UA RU
Пн-Нд: 09:00-20:00
Без вихідних
×

Аккумуляторная батарея Pytes V5 / V5a LiFePo4, 100А 5.12кВт, 51.2В

В наличии
49 899
Самовывоз из магазина
Бесплатно
Адресная доставка
699 ₴
Самовывоз из отделения
Бесплатно
Оплачивайте покупку наличными, картой или пересчетом на банковские реквизиты (безналично)
Поддержка и установка Производим профессиональную установку техники с гарантией.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение: 51,2 В

Диапазон рабочего напряжения: 47,5 В - 57,6 В

Номинальная мощность: 100 ампер-часов

Номинальная энергия: 5,12 кВт/ч

Химия: литий-железо-фосфат (LiFePO4)

Номинальный (рекомендуемый) ток заряда/разряда: 75А

Максимальный долговременный ток заряда/разряда: 100А (1С)

Пиковый ток заряда/разряда: 120A (до 3 минут), 180A (до 15 секунд)

Протокол связи: RS485, CAN

Количество циклов заряда/разряда: >6000, DoD 95%

Размер (Д*Ш*В): 44 x 53 x 14

Вес: 44 кг


ОПИСАНИЕ


Pytes V5 LFP Battery - это литий-железо-фосфатная (LFP) батарея, которая обеспечивает безопасное, хорошо продуманное и высокопроизводительное решение для домашнего хранения энергии. Он имеет номинальное напряжение 51,2 В и номинальную емкость 100 А-ч, что соответствует номинальной энергии 5,12 кВт-ч. Аккумуляторная батарея компактна, проста в установке, не требует обслуживания и может быть собрана параллельно для увеличения емкости. Она имеет широкое применение, включая жилые, малые коммерческие, промышленные и телекоммуникационные системы.


V5 обеспечивает самонагрев, который автоматически запускается в холодных условиях и облегчает зарядку при минусовых температурах. Она также имеет более высокую максимальную скорость непрерывного заряда/разряда 100 А. Аккумуляторный блок можно складывать до 16 батарей без концентратора Pytes Energy Hub.


Интегрированный подогрев Pytes V5° - как это работает.

Интегрированная система подогрева аккумулятора питается исключительно от источника заряда, например, инвертора или контроллера заряда (любого устройства, обеспечивающего ток для заряда аккумулятора). Нагреватель потребляет до 180 Вт от источника зарядки (на одну батарею) и нагревает батарею со скоростью до 10°C/час. Нагреватель работает в типичном рабочем диапазоне от -4°F до 50°F (от -20°C до 10°C). Если температура аккумулятора опускается ниже 41°F (5°C), нагреватель начнет использовать ток от источника зарядки, чтобы повысить температуру до 50°F (10°C). Если температура аккумулятора находится в диапазоне от 35°F до 41°F (2°C - 5°C), включится нагреватель, а аккумулятор будет заряжаться (одновременно), пока температура аккумулятора не достигнет 50°F (10°C), после чего нагреватель выключится, а аккумулятор будет продолжать заряжаться. Если температура аккумулятора ниже 35°F (2°C), зарядный ток будет направляться в систему отопления только до тех пор, пока температура аккумулятора не поднимется выше 41°F (5°C), после чего аккумулятор будет заряжаться в обычном режиме. Система отопления не влияет на SOC аккумулятора.


Особенности:

Зарядка при температуре ниже температуры замерзания, предназначенная для холодной окружающей среды

Долговечный аккумуляторный модуль, интегрированный с автомобильными LFP-элементами уровня 1, срок службы ≥6000 циклов

Проверенная на практике сложная система управления энергопотреблением Smart Energy Management для максимальной надежности и долговечности, дистанционное обновление

Простое подключение До 300А параллельного тока слияния До 300А параллельного тока слияния

Высокая скорость заряда/разряда полностью заряжается за 1 час, высокая выходная мощность (1С)