UA RU
Пн-Нд: 09:00-20:00
Без вихідних
×

Гарантийное обслуживание
Сделав покупку в нашем интернет-магазине WATT, мы обеспечиваем Вас надежной гарантией на приобретенный товар.
Необходимо знать:      
-Покупатели, приобретающие нашу продукцию и услуги, могут рассчитывать на ряд гарантийных обязательств, в том числе техническое обслуживание после проведения установочных и пуско-наладочных работ от момента запуска систем в эксплуатацию. Гарантийные услуги включают настройку/подстройку систем, их ремонт и замену оборудования, если их работа нарушена по вине производителя/установщика.
Если гарантийный срок истек, клиент может рассчитывать на сервисное обслуживание, включающее техосмотры, ремонты оборудования, устранение сбоев в работе выезжающими на объект специалистами компании. Такие же услуги могут распространяться на системы других компаний по желанию клиента.
Приобретенная продукция также сопровождается гарантийными обязательствами, взятыми на себя нашей компанией. Длительность гарантии и все условия прописаны в сопровождающих товары документах.
Важно! При получении гарантийного талона следует обратить внимание на присутствие печати, рассмотреть условия и изучить инструкцию к технике, чтобы избежать возможных нарушений, ведущих к неисправностям и нарушениям работы. Хранить полученную документацию необходимо на протяжении всего гарантийного периода.
В случае выхода техники из строя и необходимости произвести гарантийный ремонт, потребуется предоставить кассовый чек, заполненный гарантийный талон и целостность пломб. Гарантии не действуют, если потребитель нарушил условия хранения, перевозки и эксплуатации товара, проводил самостоятельно ремонтные работы, установка и подключение проводились с нарушениями, а сети имеют отклонения норм.  
При возникновении вопросов напишите нам на почту в контактах